Vertical Spiral tank FOR CHEMICAL PRODUCTS

We produce sealed steel vertical tanks and pressure-free storage tanks for various media, such as

- technical water

- oil products

- liquid phosphate and nitrogen fertilizer (CAS).

- soda

Vertical tanks are manufactured in volumes from 50 m3 to 5,000 cubic meters. For the manufacture of tanks, we use high-quality black, galvanized or, if necessary, stainless steel structural steel. where stainless steel is on the inside of the tank and galvanized steel is outside.

    Vertical steel cylindrical tanks of type MSFR (Metal spiral-folded tank) are designed to receive, store, dispense liquids, can be used in different climatic conditions. Metal spiral-folded tanks MSFR are the cheapest type of storage for different liquid materials. The steel we use in production depends on the type of product to be stored in the tank, as well as on the ambient temperature in the area of ​​operation.The tank consists of a cylindrical body, a flat bottom and a stationary roof — a flat roof or a self-supporting conical roof, the bearing capacity of which is provided by metal beams supported on the roofing sheets, or a frame conical roof consisting of profile frame elements and profiled roofing sheets. The constructions of vertical cylindrical tanks are manufactured by us in production, and the installation of structures is carried out at the facility according to the German technology of the company Lipp-system AG, using the method of automatic spiral-folded bend of rolled steel. For over 40 years, Lipp technology has been used in Europe, the USA and Asia. Lipp tanks and silos have shown themselves to be very durable, hermetic and safe to store structures.
   At the request of the customer, we can complete the tanks with working ladders with platforms, hatches and instrumentation system to control the stored product (temperature, humidity, density, lower upper level, flow meters, etc.). It is possible to install valves, fire extinguishing and alarm systems.

Technology proven by time! Over 45 years of operation!

© 2016 «Креатив». 

Знімок екрана  о 23.49.21.png

+38(067) 000 1777

+38(067) 532 8777
  • Facebook
  • Twitter
  • YouTube
  • Pinterest
  • Tumblr Social Icon
  • Instagram

ВЕРТИКАЛЬНЫЕ СПИРАЛЬНО-ФАЛЬЦЕВЫЕ РЕЗЕРВУАРЫ МСФР ДЛЯ ХИМИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ

   Мы производим герметичные стальные вертикальные резервуары и ёмкости для хранения без давления различных сред, таких как

- техническая вода,

- нефтепродукты,

- жидкие фосфатные и азотные удобрение (КАС).

- сода 

Вертикальные резервуары изготавливаются объемом от 50 м3 до 5000 куб.м. Для изготовления резервуаров нами применяется качественная черная, оцинкованная или при необходимости нержавеющея конструкционная  комбинированная сталь

где с внутренней стороны резервуара находится нержавеющая сталь , а снаружной оцинкованная сталь. 

     Вертикальные стальные цилиндрические резервуары типа МСФР (Металлический спирально-фальцевый резервуар) предназначены для приема, хранения, выдачи жидкостей, могут использоваться в различных климатических условиях. Металлические спирально-фальцевые резервуары МCФР являются наиболее дешевым видом хранилищ для разных жидких материалов. Используемая нами в производстве  сталь зависит от вида продукта, который предполагается хранить в резервуаре, а также от температуры окружающей среды в зоне эксплуатации. Резервуар состоит из цилиндрического корпуса, плоского днища и стационарной крыши -плоской крыши или самонесущей конической крыши, несущая способность которой обеспечивается металическими балками, опорной трубой на которые монтируются кровельные листы, или каркасной конической крыши, состоящей из элементов каркаса профилей и профилированных кровельных листов. Конструкции вертикальных цилиндрических резервуаров изготавливаются нами на производстве, а монтаж конструкций производиться на объекте по немецкой технологии компании Lipp-system AG , методом автоматического спирально-фальцевого загиба рулонной стали. На протяжении более 40 лет  технология Lipp применяется в странах Европы, США и Азии резервуары и силоса изготовленные по технологии lipp показали себя как очень прочные герметичные и безопасные в хранении конструкции.
   По желанию заказчика мы можем укомплектовать резервуары рабочими лестницами площадками, люками и системой КИП для контроля хранящегося продукта (температура, влажность, плотность, верхний нижний уровень, расходомеры и т.д ) возможна установка запорной арматуры, пожаротушения и сигнализации. 

Знімок екрана  о 14.01.36.png
Резервуары для удобрений КАС
Резервуары для химических продуктов
Знімок екрана  о 20.01.55.png
Резервуар под КАС
Резервуар под КАС

press to zoom
Резервуар под воду
Резервуар под воду

press to zoom
Резервуары под КАС
Резервуары под КАС

press to zoom
Резервуар под КАС
Резервуар под КАС

press to zoom
1/8
Знімок екрана  о 16.21.02.png

Технология проверенная временем! Более 45 лет эксплуатации